Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020

от 1464 р. до 2156 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1464 р. до 2156 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2156 р.
2695 р. -20%

24.06.2024
1464 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1049 р.
13.11.2022
Подписные издания
2668 р.
26.01.2024
book24
2499 р.
13.04.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат234.00mm x 159.00mm x 11.00mm
Автор(ы)
АвторыАвруцкая И.
Переплётмягкий
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц184
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Кол-во страниц184
РазделПродажи
ISBN978-5-98176-109-6
Вес0.29кг
АвторАвруцкая И.
Страниц184
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж7000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
    Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк

  • 5/5

    На мой взгляд, эта книга должна стать настольной книгой как для начинающих рестораторов, так и для успешных владельцев бизнеса. В книге описаны самые актуальные и далеко ещё не все вовлечённые в российский ресторанный маркетинг модели, которые помогают не только вспомнить определённые инструменты, но и увидеть что-то своё в развитии бизнеса.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 1171 р. - 1756 р.

Книги по маркетингу

Категория 1171 р. - 1756 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms