- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020
от 1464 р. до 2156 р.
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 9785981761096
- Книги: Деловая литература
- ID:1955930
Где купить (2)
Цена от 1464 р. до 2156 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1049 р. | 13.11.2022 |
Подписные издания | 2668 р. | 26.01.2024 |
book24 | 2499 р. | 13.04.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 234.00mm x 159.00mm x 11.00mm |
Автор(ы) | Авруцкая Ирина Гарриевна |
Авторы | Авруцкая И. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2015 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 184 |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 184 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-98176-109-6 |
Вес | 0.29кг |
Автор | Авруцкая И. |
Страниц | 184 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,00 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 7000 |
Отзывы (2)
- Дяблов Роман — 19 Января 2020
Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк - Татьяна Андреевна Малявка — 16 Сентября 2017
На мой взгляд, эта книга должна стать настольной книгой как для начинающих рестораторов, так и для успешных владельцев бизнеса. В книге описаны самые актуальные и далеко ещё не все вовлечённые в российский ресторанный маркетинг модели, которые помогают не только вспомнить определённые инструменты, но и увидеть что-то своё в развитии бизнеса.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 1171 р. - 1756 р.
Книги по маркетингу
Категория 1171 р. - 1756 р.