- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Четыре ключа к маркетингу услуг; Альпина Паблишер, 2018
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Гарри Беквит |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2018 |
| Страниц | 252 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Лисовский, А. |
| ISBN | 978-5-9614-5758-2,978-5-9614-6096-4,978-5-9614-6878-6 |
| Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,50 см |
| Формат | 206.00mm x 134.00mm x 17.00mm |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 1000 |
| Кол-во страниц | 252 |
Где купить (1)
Цена от 629 р. до 629 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Екатерина Маевская — 17 Сентября 2018
Поскольку мой бизнес связан с оказанием юридических услуг, то естественно я задаюсь вопросом, как сделать его более эффективным, доходным, как удержать клиента и сохранить с ним долгие взаимовыгодные отношения. В поисках ответов на свои вопросы я наткнулась на эту книгу и она оказалась чрезвычайно полезна. Я не скажу, что данная книга перевернула мой мир, но могу точно сказать, что она упорядочила мои собственные умозаключения. Мне стало понятнее, как правильно вести себя с клиентами, какими они видят нас и какими хотят видеть, что нужно сделать для того чтобы завоевать доверие клиента и как продавать услуги за хорошую цену. Прочитав книгу вы узнаете некоторые психологические аспекты продажи услуг и возможно эти секреты помогут вам в вашей профессиональной деятельности.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 503 р. - 754 р.
Книги по маркетингу
Категория 503 р. - 754 р.