Четыре ключа к маркетингу услуг; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 588 р. до 588 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
588 р.
15.03.2024

Описание

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет206.00mm x 134.00mm x 17.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц252
Переплёттвердый
ПереводчикЛисовский, А.
ISBN978-5-9614-6878-6
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,50 см
Формат206.00mm x 134.00mm x 17.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 4/5

    Поскольку мой бизнес связан с оказанием юридических услуг, то естественно я задаюсь вопросом, как сделать его более эффективным, доходным, как удержать клиента и сохранить с ним долгие взаимовыгодные отношения. В поисках ответов на свои вопросы я наткнулась на эту книгу и она оказалась чрезвычайно полезна. Я не скажу, что данная книга перевернула мой мир, но могу точно сказать, что она упорядочила мои собственные умозаключения. Мне стало понятнее, как правильно вести себя с клиентами, какими они видят нас и какими хотят видеть, что нужно сделать для того чтобы завоевать доверие клиента и как продавать услуги за хорошую цену. Прочитав книгу вы узнаете некоторые психологические аспекты продажи услуг и возможно эти секреты помогут вам в вашей профессиональной деятельности.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 470 р. - 705 р.

Книги по маркетингу

Категория 470 р. - 705 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms