О книге: Бренд менеджмент. Учебное пособие; Проспект, 2025

591 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27457-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:2428988
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2025
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
РазделPR
ISBN978-5-392-27457-4,978-5-392-31243-6,978-5-392-36077-2,978-5-392-38319-1,978-5-392-42465-8
Количество страниц104
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.239
Возрастное ограничение16+
Жанрбрендинг
Количество книг1
ИздательствоПроспект
Тип обложкитвердая
Страниц104
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,60 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж150
АвторГерасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна


Где купить (3)

Цена от 591 р. до 591 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
591 р.
742 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
591 р.
742 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
591 р.
742 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
873 р.
23.11.2023
Мегамаркет
2996 р.
24.10.2024

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.

Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

66 ms