О книге: Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!; Река, 2020

от 686 р. до 1503 р.

  • Издатель: Река
  • ISBN: 978-5-6042532-7-4
  • Книги: Торговля
  • ID:5694410
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРека
Год издания2020
Формат22 x 17.3 x 1.5
Тип обложкитвердая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение16+
Жанрпредпринимательство
Вес392
ИздательствоРека
Количество страниц240
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Вес, в граммах390
Назначениедля экономических ВУЗов
ПереплетМягкий заламинированный картон
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
ISBN978-5-6042532-7-4
Размеры70x90/16
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus


Где купить (5)

Цена от 686 р. до 1503 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
686 р.
1054 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1130 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

10.06.2024
1396 р.
2134 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1339 р.
1709 р. -22%

11.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1503 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1084 р.
29.01.2024
book24
1084 р.
29.01.2024
Читай-город
1084 р.
28.01.2024

Описание

Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.

Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!

Об авторе

Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.

Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.

Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №1

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №2

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №3

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №4

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №5

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №6

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Река"

Категория 548 р. - 823 р.

Книги: Литература по ресторанному бизнесу

Категория 548 р. - 823 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms