- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Контент-маркетинг для роста продаж; Питер, 2017
от 239 р. до 2064 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 9785496022705
- Книги: Управление продажами
- ID:1929643
Отзывы (6)
- Светлана Сергеевна — 2 Ноября 2021
Книга замечательная! Спасибо автору! Простым и доступным способом раскрывается суть контент маркетинга. Подходит и для новичков и опытных специалистов!
- Мария Жигадло — 26 Октября 2019
В целом книга понравилась. Много примеров из практики. Купила книгу по рекомендации.
Предпочитаю формат аудио таких книг, так как все равно «вода есть» - Пайнс Диппер — 3 Июля 2019
Отличная книга, помогающая понять внутреннюю структуру Интернет-рынка, тенденции, идеи и лайфхаки для старта своего бизнеса. В книге так же проясняются распространённые заблуждения относительно контент-маркетинга и его составляющих.
- Евгений Шмаков — 27 Февраля 2018
Хорошая книга, поставлю 4.5 из 5) дает общее представление о контент маркетинге и инструментах его внедрения в бизнес. Подходит как для для руководителей, так и для сотрудников)
- stauver — 27 Декабря 2017
"Внимание становится валютой"
Александр Банкин - успешный маркетолог со стажем. За 24 года года в профессии он покорил ни один Эверест: создание прибыльного call-центра, руководство проектом crm и email-маркетингом в компаниях kupivip, kupikupon , "Бизнес-молодость" и "Синергия". 10летний опыт преподавания бизнес-технологий. В его послужном рюкзаке ещё много профессиональных достижений. Из последних - написание книги по контент-маркетингу. Очень даже годной.
Что такое контент-маркетинг? Это создание грамотного информационного поля вокруг бренда, дающего урожай в виде прибыли. Реклама "в лоб" становится все менее эффективной. Сегодня правильный контент - удобрение для прибыльной маркетинговой стратегии. Ненавязчивый способ "окучивания" клиентов. Нужен ли он вам?
Да, если вы владеете бизнесом. Целевая аудитория книги - руководители компаний. Автор неоднократно подчёркивает, что создавать и распространять контент должен специально обученный человек. А ещё лучше - целая команда специалистов по смежным областям во главе с контент-директором (Банкиным). А вы что хотели? Нанять копирайтера на бирже и получить мешок золота в конце квартала? Ага. Но пойдёт ли книга начинающим бизнесменам с более скромным бюджетом и штатом в виде самого себя?
Да. Чтобы разобраться в принципах самой стратегии: информационной открытости, доверия и мягких продаж.
Что ещё есть в книге:
-контент-стратегия, контент-план и инструменты контент-маркетинга (53 штуки). Вся теория подкреплена примерами из опыта автора или других компаний
-множество ссылок на полезные для бизнеса ресурсы. Например, платформы для проведения вебинаров, опросов, сервисы аналитики сайтов, создание лид-магнитов
-ведение бюджета, отбор персонала и оценка эффективности работы специалистов
- SMM, SEO, CRM, Google Adword, "Яндекс.Директ", YouTube, Facebook, Вконтакте, email-маркетинг.
М н е н и е. Книга даёт представление о реалиях российского бизнеса в сети Internet и необходимости вести игру по правилам контент-маркетинга. - Guseva — 18 Декабря 2017
Очень интересный, качественный материал. Практически каждое свое слово автор подкрепляет примерами из своей практики, а также ссылается на данные исследований. Считает, что контент-маркетинг – маркетинг любопытства, главное – постепенно продвигать человека к покупке. Видно, что Александр постоянно развивается в своей теме, исследует зарубежные источники, активно применяет знания в деле .
Конечно же, автор проводит тренинги по контент-маркетингу и не забывает об этом упомянуть) Но в целом чтению такие отсылки не мешают.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 239 р. до 2064 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 599 р. | 17.12.2022 |
Лабиринт | 814 р. | 19.11.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 541 р. | 11.10.2021 |
book24 | 627 р. | 23.01.2023 |
Описание
"Контент-маркетинг для роста продаж"
.Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей.
.Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся контент-маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг.
.Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет.
.Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.
.Для кого книга:
.Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Банкин Александр |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 17.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-1075-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.51кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,52 см |
Тематика | Управление продажами |
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги по маркетингу
Категория 191 р. - 286 р.