Основы рекламы: Учебник (А. Н. Мудров); Экономистъ, 2006

  • Издатель: Экономистъ
  • ISBN: 978-5-98118-112-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14253157
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 150 р. до 414 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
150 р.
13.01.2024
OZON
414 р.
24.06.2024

Описание

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления - интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-98118-112-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭкономистъ
СерияHomo Faber
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"

Категория 120 р. - 180 р.

Книги по маркетингу

Категория 120 р. - 180 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms