- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Основы рекламы: Учебник (А. Н. Мудров); Экономистъ, 2006
Где купить (1)
Цена от 414 р. до 414 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 150 р. | 13.01.2024 |
Описание
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления - интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-98118-112-2 |
Автор(ы) | А. Н. Мудров |
Год издания | 2006 |
Издатель | Экономистъ |
Серия | Homo Faber |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"
Книги по маркетингу
Категория 331 р. - 496 р.