Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами; Эксмо, 2010

847 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-38501-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14304380
Где купить

Где купить (1)

Цена от 847 р. до 847 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
847 р.
915 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
272 р.
13.01.2024

Описание

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-38501-0
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательЭксмо
СерияДжо Витале - мастер продаж
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 677 р. - 1016 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms