- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера; Питер (Айлиб), 2017
Где купить (1)
Цена от 419 р. до 419 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 649 р. | 18.05.2022 |
| book24 | 566 р. | 24.11.2024 |
| OZON | 360 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». Нa предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе, к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Сергей Щербаков |
| Переплет | 212.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2017 |
| Серия | Деловой бестселлер (Питер) |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-496-03019-9 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 320 |
| Формат | 212.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
| Вес | 0.47кг |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 320 |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,79 см |
| Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (11)
- Павел Федоренко — 23 Ноября 2021
Книга очень понравилась. На коротке и по сути о SMM и маркетинге. Что-то может и устарело в 2021, но по большей части это информация по алгоритмам умной ленты в социальных сетях, но остальное – все самый смак.
Спасибо автору. Я освежил свои знания. Очень давно хотел прочитать эту книгу - Андрей Миллер — 4 Января 2020
Очень содержательно и полезно! Спасибо автору за такой труд! Нет ни одной главы, которая была бы не нужна. Прочитал на одном дыхании!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 335 р. - 502 р.
Книги по маркетингу
Категория 335 р. - 502 р.