Маркетинг и турбизнес (Моисеева Нина Константиновна); Финансы и статистика, 2009

от 576 р. до 1791 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 576 р. до 1791 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
576 р.
650 р. -11%

29.05.2024
1791 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.11.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
634 р.
book24
709 р.
21.05.2022

Описание

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФинансы и статистика
Год издания2009
Кол-во страниц496
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-279-03316
Количество страниц496
Формат60х90/16
Вес0.58кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Страниц496
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Финансы и статистика"

Книги по маркетингу

Категория 460 р. - 691 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms