Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Учебное пособие; Кнорус, 2016

от 583 р. до 696 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00182-0, 978-5-4060-2148-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1694874
Где купить

Где купить (2)

Цена от 583 р. до 696 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
583 р.
625 р. -7%

09.06.2024
696 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
последняя известная цена: 290 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

нет в наличии
05.10.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования.

2-е издание, стереотипное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-00182-0
Год издания2016


Отзывы (1)


  • 5/5

    Хорошее подспорье при написании научных работ по "узким" темам, где рассматриваются развитие бизнеса в образовании. Как добиться успеха в этой сфере, какими методами пользоваться и на что обратить внимание. Уделяется внимание и экономическим отношениям в сфере образования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 466 р. - 699 р.

Книги по маркетингу

Категория 466 р. - 699 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms