Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Учебное пособие; Кнорус, 2016

583 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00182-0, 978-5-4060-2148-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1694874
Где купить

Где купить (1)

Цена от 583 р. до 583 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
583 р.
625 р. -7%

19.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
696 р.
ЛитРес
290 р.
05.10.2021

Описание

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования.

2-е издание, стереотипное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-00182-0
Год издания2016


Отзывы (1)


  • 5/5

    Хорошее подспорье при написании научных работ по "узким" темам, где рассматриваются развитие бизнеса в образовании. Как добиться успеха в этой сфере, какими методами пользоваться и на что обратить внимание. Уделяется внимание и экономическим отношениям в сфере образования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 466 р. - 699 р.

Книги по маркетингу

Категория 466 р. - 699 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms