- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Учебное пособие; Кнорус, 2016
от 583 р. до 696 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-00182-0, 978-5-4060-2148-4
- Книги: Маркетинг
- ID:1694874
Где купить (2)
Цена от 583 р. до 696 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования.
2-е издание, стереотипное
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гончаров Михаил Анатольевич |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-00182-0 |
Год издания | 2016 |
Отзывы (1)
- Aprelgirl — 7 Июля 2015
Хорошее подспорье при написании научных работ по "узким" темам, где рассматриваются развитие бизнеса в образовании. Как добиться успеха в этой сфере, какими методами пользоваться и на что обратить внимание. Уделяется внимание и экономическим отношениям в сфере образования.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"
Категория 466 р. - 699 р.
Книги по маркетингу
Категория 466 р. - 699 р.