- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение; Питер (Айлиб), 2021
от 399 р. до 2247 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1695-9
EAN: 9785446116959
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6690585
Где купить (3)
Цена от 399 р. до 2247 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1872 р. | 22.02.2024 |
| book24 | 1842 р. | 26.09.2025 |
| Мегамаркет | 7476 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1320 р. | 03.07.2025 |
| МАЙШОП | 1188 р. | 20.02.2024 |
| OZON | 1306 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 1842 р. | 26.09.2025 |
Описание
Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП - уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин - консультант по выходу из жёсткой конкуренции, автор "алмазной" технологии разработки УТП за 15 шагов - предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка.
Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведён подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования.
Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Алексей Обжерин |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Вне серии |
| Кол-во страниц | 224 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Автор | Полански Дэниел |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Формат | 170x236мм |
| Количество книг | 1 |
| Вес | 0.48кг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | бизнес-процессы |
| Тип обложки | твердая |
| Количество страниц | 224 |
| Издательство | Питер |
| ISBN | 978-5-4461-1695-9 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Бумага | офсет |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (5)
- Анонимно — 26 Июля 2022
Читается очень легко. Много примеров и действительно без утайки.
В какой-то момент кажется, что информация сверхизбыточна и часто повторяется. Возможно, это для лучшего запоминания. - Анонимно — 16 Июня 2021
Прочитал чуть менее года назад. Тогда меня осенило, что нужно как то «отстроиться» от конкурентов, которых локально более 400. Алексей однозначно помог это сделать. Благодаря этой книге и ссылкам на именитых американских авторов удалось сформировать стратегическое УТП. С того момента, уже почти год как, бизнес растёт ежедневно. Проблемы изменились – раньше не было клиентов, теперь голова болит о том как нарастить производственную мощность. Это при том, что никаких коммерческих расходов нет. Нет ни таргета, ни контекста.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.