Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение; Издательский дом "Питер", 2022

от 1320 р. до 2203 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1695-9
  • EAN: 9785446116959

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:6690585
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1320 р. до 2203 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1785 р.
2241 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1785 р.
2241 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
2203 р.
2217 р. -1% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1785 р.
2241 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1320 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Лабиринт
1872 р.
22.02.2024
Мегамаркет
7476 р.
24.10.2024
МАЙШОП
1188 р.
20.02.2024
OZON
1306 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП - уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин - консультант по выходу из жёсткой конкуренции, автор "алмазной" технологии разработки УТП за 15 шагов - предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка.

Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведён подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования.

Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам.

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №1

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №2

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №3

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №4

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №5

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №6

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №7

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №8

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №9

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №10

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №11

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №12

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №13

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №14

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №15

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №16

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №17

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №18

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №19

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2022
СерияВне серии
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения16
АвторПолански Дэниел
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат170x236мм
Количество книг1
Вес0.48кг
Возрастное ограничение16+
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1695-9
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Бумагаофсет


Отзывы (5)


  • 5/5

    Читается очень легко. Много примеров и действительно без утайки.
    В какой-то момент кажется, что информация сверхизбыточна и часто повторяется. Возможно, это для лучшего запоминания.

  • 5/5

    Прочитал чуть менее года назад. Тогда меня осенило, что нужно как то «отстроиться» от конкурентов, которых локально более 400. Алексей однозначно помог это сделать. Благодаря этой книге и ссылкам на именитых американских авторов удалось сформировать стратегическое УТП. С того момента, уже почти год как, бизнес растёт ежедневно. Проблемы изменились – раньше не было клиентов, теперь голова болит о том как нарастить производственную мощность. Это при том, что никаких коммерческих расходов нет. Нет ни таргета, ни контекста.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 1056 р. - 1584 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms