- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бренд-менеджмент (М. О. Макашёв); Питер (Айлиб), 2013
349 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785496001700
EAN: 9785496001700
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1860042
Где купить (1)
Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1101 р. | 06.10.2023 |
| book24 | 527 р. | 06.12.2022 |
| Яндекс.Маркет | 1253 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 445 р. | 24.06.2024 |
Описание
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.
.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.
.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | М. О. Макашёв |
| Переплет | Твердая глянцевая |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2013 |
| Серия | Учебное пособие (Питер) |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
| ISBN | 978-5-496-00170-0 |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 211.00mm x 146.00mm x 13.00mm |
| Вес | 0.29кг |
| Тип материала | Книга |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 1500 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Евгений Денисов — 23 Апреля 2020
Учебным пособием назвать трудно. Скорее всего, основной текст – расшифровка определений, представленных в виде списка. Прочтение не подразумевает дальнейшего применения. Сильная сторона данного произведения – интервью.
- tw_424305891 — 18 Августа 2018
Книга достаточно емкая и лаконичная. Подача информации в легкой форме. Правда, жалко, что с 2013 года ничего нового не выходило по этой теме. На сегодняшний день, одно из лучших пособий.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.