Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес; Издательский дом "Питер", 2021

от 311 р. до 2368 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1735-2
  • EAN: 9785446117352

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:6519766
Где купить

Где купить (5)

Цена от 311 р. до 2368 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.05.2024
833 р.
1124 р. -26%

29.05.2024
646 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.01.2024
2368 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
815 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
729 р.
27.04.2023
book24
729 р.
26.04.2023

Описание

Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.

В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.

Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
Формат170x240мм
Тип обложкитвердая
Жанрсовременная наука
Количество страниц192
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
Вес0.44кг
ISBN978-5-4461-1735-2
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвердый (7БЦ)


Отзывы (2)


  • 5/5

    несмотря на суховатый язык изложения материала, информация идет хорошо, укладывается в голову. расширенная база по мерчандайзингу, я бы сказал. самое то для тех, кто хочет понять, что это такое и с чем его едят

  • 5/5

    отличная книга – особенно, из-за наглядных иллюстраций. матчасть по мерчандайзингу. язык изложения суховат, но вполне удобоварим.информация хорошо «заходит» в голову.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms