- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес; Издательский дом "Питер", 2021
от 311 р. до 2368 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1735-2
EAN: 9785446117352
- Книги: Анализ рынка
- ID:6519766
Где купить (5)
Цена от 311 р. до 2368 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 729 р. | 27.04.2023 |
book24 | 729 р. | 26.04.2023 |
Описание
Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.
В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.
Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галун Д. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Формат | 170x240мм |
Тип обложки | твердая |
Жанр | современная наука |
Количество страниц | 192 |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.44кг |
ISBN | 978-5-4461-1735-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Общий маркетинг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Отзывы (2)
- Marufkhan Khalikov — 1 Ноября 2020
несмотря на суховатый язык изложения материала, информация идет хорошо, укладывается в голову. расширенная база по мерчандайзингу, я бы сказал. самое то для тех, кто хочет понять, что это такое и с чем его едят
- Marufkhan Khalikov — 1 Ноября 2020
отличная книга – особенно, из-за наглядных иллюстраций. матчасть по мерчандайзингу. язык изложения суховат, но вполне удобоварим.информация хорошо «заходит» в голову.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги по маркетингу
Категория 248 р. - 373 р.