- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности; Питер (Айлиб), 2016
509 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-02025-1
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1762092
Где купить (1)
Цена от 509 р. до 509 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  647 р.  |  17.02.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  526 р.  |  20.06.2021 | 
| book24 |  756 р.  |  27.09.2025 | 
| Яндекс.Маркет |  1290 р.  |  27.06.2024 | 
| МАЙШОП |  582 р.  |  15.02.2024 | 
| OZON |  399 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  756 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  756 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас - неискушенного клиента.
Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели - рост продаж и увеличение прибыли - будут успешно достигнуты.
Из книги вы узнаете:
каковы выгоды от использования SEO-технологий;
как SEO приносит успех, и как бизнес может заработать на SEO;
какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;
каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;
как работает маркетинг в социальных медиа;
применение веб-аналитики - как оценить эффективность ваших рекламных компаний.
Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.
Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.

Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | И. О. Севостьянов | 
| Переплет | 241.00mm x 174.00mm x 19.00mm | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2016 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Серия | Маркетинг для профессионалов | 
| Раздел | Интернет-маркетинг | 
| ISBN | 978-5-496-02025-1 | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Количество страниц | 272 | 
| Формат | 170x240мм | 
| Вес | 0.56кг | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Кол-во страниц | 272 | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (5)
-  Daria Titova — 14 Февраля 2019Минимум практической пользы. Книга посвящена скорее выбору подрядчика для продвижения в интернете. Много саморекламы авторов и какого-то стариковского ворчания (а вот мы 
 а они...). Примеры – почему-то в основном про турагентства и отдых в Египте.
-  Igor Gor — 28 Июня 2017В целом, книга хорошая. Она конечно не дает специфические знания, методики по продвижению (таких книг и так хватает). Но зато освещает базовые понятия seo да и вообще философию электронной коммерции. В общем, расширяет кругозор, как любые фундаментальные науки и знания. Особенно полезно для начинающих SEO-шников, программистов, коммерсантов которые хотят диверсифицировать свой бизнес в интернет. По аналогии с ВУЗом – эта книга для первокурсника. А на первом курсе, как известно изучают в основном базовые науки (философия, психология, математика и т.д.) 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 407 р. - 610 р.
Книги по маркетингу
Категория 407 р. - 610 р.