- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра; Азбука, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 249 р. до 469 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 249 р. | |
Буквоед | 393 р. | |
Лабиринт | 469 р. | 13.01.2024 |
Описание
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Саймон, Чипчейз, Штейнгардт |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2014 |
Серия | Азбука Бизнес |
Страниц | 285 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Древаль И. |
ISBN | 978-5-389-06139-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- lenovotabjoy — 17 Июля 2016
Суть не раскрытаНа протяжении всей книги автор выписывает себе хвалебные оды, ни сообщая ничего полезного и нового. Название глав не имеет ничего общего с их содержимым, как и название книги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 199 р. - 298 р.