- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Бизнес-анализ информации. Статистические методы; Экономика, 2009
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Аббакумов Вадим Леонардович, Лезина Татьяна Андреевна | 
| Переплет | 60x90/16 | 
| Издатель | Экономика | 
| Год издания | 2009 | 
| Кол-во страниц | 374 | 
| Серия | Учебники экономического факультета СПбГУ | 
| Раздел | Общая экономика | 
| ISBN | 978-5-282-02918-5 | 
| Количество страниц | 374 | 
| Формат | 60x90/16 | 
| Вес | 0.47кг | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 15,50 см × 22,00 см × 2,00 см | 
| Тематика | Экономика, управление и бизнес | 
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 764 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  411 р.  |  06.11.2024 | 
| book24 |  449 р.  |  30.10.2023 | 
| Яндекс.Маркет |  764 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  250 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур.
В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА "Маркетинг - Менеджмент" Высшей экономической школы СПбГУЭФ.
Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии).
Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные системы в бизнесе" экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Количественные методы маркетинговых исследований", "Бизнес-анализ информации", "Прикладная статистика". Книга также будет полезна всем, кто по роду своей деятельности анализирует экономические данные.


Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Книги по маркетингу
Категория 200 р. - 300 р.