Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях; Эксмо, 2018

от 272 р. до 1096 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-088653-1
  • EAN: 9785040886531

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:2548646
Где купить

Где купить (5)

Цена от 272 р. до 1096 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
272 р.
525 р. -48%

10.05.2024
1096 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
16.04.2023
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
488 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
01.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
290 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Вес0.63кг
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга
Количество страниц416
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Формат60x90/16
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Год издания2018
АвторМильштейн Дэн
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
РазделЭлектронная коммерция
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-088653-1
БумагаОфсетная
Размеры14,20 см × 21,80 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Страниц416
Переплёттвердый
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга стала самым большим разочарованием из бизнес-литературы. Профессор гарвардской школы провел качественные и количественные исследования соц сетей и платформ для знакомств. Если вы хотите ознакомиться с уже неактуальными цифрами и погрузиться в сложную научную работу тогда эта книга для вас. Язык очень тяжелый, буд-то читаешь дипломную работу. К сожалению, практических знаний не получила. Главная мысль книги заключается в том, что любая соц сеть должна решать социальные проблемы людей. Автор предлагает свою классификацию социальных проблем. На этом все.

  • 5/5

    Книга очень интересная,если вы интересуетесь социальными сетями и продвижением своего бизнеса через них – эта книга для вас.Много разных техник и подходов,идей о том,как продвинуть свой бизнес через социальные сети.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Эксмо"

Категория 217 р. - 326 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 217 р. - 326 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms