- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях; Эксмо, 2018
от 272 р. до 1096 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-088653-1
EAN: 9785040886531
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:2548646
Где купить (5)
Цена от 272 р. до 1096 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Вес | 0.63кг |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга |
Количество страниц | 416 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Формат | 60x90/16 |
Издательство | Эксмо |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Год издания | 2018 |
Автор | Мильштейн Дэн |
Автор(ы) | Пискорски Миколай Ян, Бокарева Н. (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Раздел | Электронная коммерция |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-088653-1 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 14,20 см × 21,80 см × 2,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Дарья — 11 Января 2022
Книга стала самым большим разочарованием из бизнес-литературы. Профессор гарвардской школы провел качественные и количественные исследования соц сетей и платформ для знакомств. Если вы хотите ознакомиться с уже неактуальными цифрами и погрузиться в сложную научную работу тогда эта книга для вас. Язык очень тяжелый, буд-то читаешь дипломную работу. К сожалению, практических знаний не получила. Главная мысль книги заключается в том, что любая соц сеть должна решать социальные проблемы людей. Автор предлагает свою классификацию социальных проблем. На этом все.
- Аксиния Ребенок — 15 Февраля 2019
Книга очень интересная,если вы интересуетесь социальными сетями и продвижением своего бизнеса через них – эта книга для вас.Много разных техник и подходов,идей о том,как продвинуть свой бизнес через социальные сети.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Эксмо"
Категория 217 р. - 326 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 217 р. - 326 р.