Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала; Весь СПб, 2022

от 415 р. до 1789 р.

  • Издатель: Весь
  • ISBN: 9785957333760
  • EAN: 9785957333760

  • Книги: Другие издания
  • ID:2605161
Где купить

Где купить (4)

Цена от 415 р. до 1789 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1789 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

01.07.2024
415 р.
519 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
1086 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
986 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1599 р.
31.10.2023
book24
1599 р.
31.10.2023
Читай-город
1599 р.
30.10.2023
Яндекс.Маркет
2927 р.
11.03.2024

Описание

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение — открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичны и оптимальны именно для вас, обрести свой голос и сделать так, чтобы этот голос и те идеи, которые вы хотите передать, были услышаны другими. Я предлагаю определить свой собственный путь и пройти его по-своему.

Рассматривайте путь iBrand как путешествие в новую страну, получайте удовольствие от процесса и будьте открыты новому. Представьте, что, читая книгу, вы находитесь в мастерской, где вы — художник, пишущий образ своего бренда. На страницах книги вы найдете много вдохновляющих примеров и заданий, которые помогут вам в процессе.

Разработка и продвижение бренда — исключительно творческая задача, и мои клиенты, как и я сама, отмечают сильный подъем всех, возможно, дремавших ранее, творческих способностей.

Дарья Дмитриева

О чем книга

Книга состоит из семи глав-шагов. Читая первую, вы проанализируете свои сильные качества, недостатки, ресурсы и наметите зоны роста. Вторую — определите критерии успеха, к которому вы стремитесь. Ведь не зная точки назначения, непонятно, куда двигаться. Третья глава подтолкнет вас к тому, чтобы понять, кто ваши потенциальные клиенты, поклонники, последователи и подражатели. Что они хотят и чем именно вы можете быть им полезны. Четвертый шаг является кульминацией всего предыдущего подготовительного анализа. С помощью простых и эффективных инструментов вы сформулируете суть уникальности вашего бренда и определитесь с его позиционированием. В пятой главе вы получите инструменты для продвижения своего бренда и составите соответствующий план. В шестой — познакомитесь с базовыми принцами продаж и наметите шаги по расширению и использованию сети полезных контактов. А из седьмой главы вы узнаете, как монетизировать свой бренд. Делать то, что вам нравится и что вы умеете лучше всего — и получать за это деньги.

Почему книгу стоит прочитать

— Автор является профессионалом в маркетинге и коучинге, имеет позитивный опыт создания успешного личного бренда.

— Изложенная в книге система основана на результатах работы автора со многими клиентами. В числе реализованных запросов были: успешное построение личной карьеры в крупных западных корпорациях, преодоление профессионального кризиса, поиск новой профессии, самореализация и другие.

— Уникальность подхода iBrand заключается в том, что это система эффективных шагов по продвижению себя, объединяющая подходы маркетинга, коучинга и восточные практики работы с сознанием.

— В книге представлена пошаговая система строительства брендов, включающая большое количество авторских упражнений.

Бонус: повышение осознанности и вдохновение!

Для кого эта книга

В первую очередь личный бренд необходим тем, кто работает на себя, — предпринимателям, программистам, психологам, дизайнерам и многим другим. А также всем, кто хочет занять более выгодную позицию в конкурентной среде в какой бы то ни было сфере.

Почему решили издать

Сегодня во многих сферах уже невозможно быть просто винтиком в системе. А количество людей, ушедших во фриланс, становится все больше и больше. В связи с этим создание личного бренда перестает быть роскошью и становится необходимостью.

Дарья Дмитриева — практик с большим опытом. Описывая систему построения личного бренда, она опирается на современные российские реалии. Вам не придется что-то адаптировать — просто берите и делайте.

Информация об авторе

Дарья Дмитриева получила высшее образование по специальности «Социология и психология в управлении», она обладатель сертификата Международного Эриксоновского университета коучинга и MBA МИРБИС со специализацией в маркетинге.

У автора за плечами двадцать лет опыта создания и управления брендами в крупнейших международных компаниях: Stollwerck, Nestle, Shell.

В настоящее время Дарья — писатель, маркетолог, консультант, профессиональный коуч, мама и жена.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь СПб
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
РазделПсихология
ISBN978-5-9573-3376-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат60х90/16
Вес0.36кг
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж200


Отзывы (6)


  • 4/5

    Книга написана для денвушек и назвать ее нужно было так: Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала ДЛЯ ДЕВУШЕК. Если я не прав, то почему все страницы обращаются к женскому роду, пример: «Каждая из нас в глубине души знает, что она уникальна. Но сложнее ответить на вопрос, что именно делает меня уникальной.»
    Или вот еще: «Здесь можно привести в пример Аллу Пугачеву – у яркий и неповторимый бренд советской эстрады»
    Не то чтобы я против девушек, но когда начал читать, сразу появились возражение, а для мужчин это подходит? И задумался о том, что это не для мужчин.

  • 5/5

    Книга – огонь. Ни капли воды. Действительно хорошая теоретическая база. Можно брать и выполнять все по пунктам. Если умеешь думать – то сможешь домыслить и "докрутить " все идеи самостоятельно. рекомендую!

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 332 р. - 498 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms