Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии; Современная школа, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 124 р. до 258 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
124 р.
Лабиринт
258 р.
13.01.2024

Описание

Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке?

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии.

Все тонкости работы профессионалов - в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы.

Составитель: Сергей Сидоров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательСовременная школа
Год издания2009
СерияЭффективная психология
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-985-513-040-7
Размеры13,00 см × 20,70 см × 1,60 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3030


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 99 р. - 148 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms