Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 5-94648-052-9, 5-94948-052-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:7560313
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 389 р. до 566 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
566 р.
01.06.2021
Буквоед
389 р.
03.01.2024

Описание

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.

Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2007
СерияEho
ISBN5-94648-052-9
ИздательБахрах-М
Страниц752
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,80 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3500


Отзывы (2)


  • 5/5

    Шрифт мелковат. Бумага серая. Контрастность недостаточная. Читать некомфортно. Содержание: содердательное, познавательное. Вообще, мое мнение - это надо в школе старшекласникам в обязательном порядке читать. Обязательные правила психогигиены, которые каждый здравомыслящий человек должен знать и соблюдать в современном обществе.

  • 5/5

    Сборник статей по рекламе, психологии и их взаимодействии и действии на потребителя.
    Бумага газетная, серая, объём книги-747 страниц (почти 4,5 см толщиной), немного черно-белых иллюстраций.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms