- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 389 р. до 566 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 566 р. | 01.06.2021 |
Буквоед | 389 р. | 03.01.2024 |
Описание
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.
Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райгородский Даниил Яковлевич |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2007 |
Серия | Eho |
ISBN | 5-94648-052-9 |
Издатель | Бахрах-М |
Страниц | 752 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 3,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3500 |
Отзывы (2)
- Гулидов Александр — 27 Марта 2013
Шрифт мелковат. Бумага серая. Контрастность недостаточная. Читать некомфортно. Содержание: содердательное, познавательное. Вообще, мое мнение - это надо в школе старшекласникам в обязательном порядке читать. Обязательные правила психогигиены, которые каждый здравомыслящий человек должен знать и соблюдать в современном обществе.
- Kaplan Irma — 8 Декабря 2008
Сборник статей по рекламе, психологии и их взаимодействии и действии на потребителя.
Бумага газетная, серая, объём книги-747 страниц (почти 4,5 см толщиной), немного черно-белых иллюстраций.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 311 р. - 466 р.