- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде; Прометей, 2021
Где купить (1)
Цена от 1100 р. до 1100 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1886 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 2036 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 1505 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1144 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1626 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 2036 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 2036 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.
Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки
студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна, Азарова Светлана Петровна |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Прометей |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 526 |
| ISBN | 978-5-00172-236-6 |
| Страниц | 526 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 60x84/16 |
| Формат | 135x205мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| Количество страниц | 526 |
| Вес | 0.62кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прометей"
Книги по маркетингу
Категория 880 р. - 1320 р.