- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос, 2014
1203 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-08-4
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1724705
Где купить (1)
Цена от 1203 р. до 1203 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 648 р. | |
ЛитРес | 399 р. | |
Буквоед | 564 р. | 23.03.2023 |
book24 | 666 р. | 31.01.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Библос |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 212 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-905641-08-4 |
Количество страниц | 159 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.21кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 159 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 5000 |
Отзывы (10)
- Екатерина Иванова — 9 Июня 2020
Книга очень классная! Читается легко и быстро. Круто, что есть не только текст, но и наглядные примеры с приложением фото. Рекомендую!!!!!!!
- Олег Подгорный — 23 Ноября 2019
Рекомендую к прочтению. Как человек, который только начал изучать основы рекламы. В книге, доступно объясняется материал, есть примеры.
Но, эта книга, в первую очередь предназначена для начинающих.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Библос"
Книги по маркетингу
Категория 962 р. - 1443 р.