Отзывы на книгу: Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос, 2014

1203 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-08-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1724705
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Книга очень классная! Читается легко и быстро. Круто, что есть не только текст, но и наглядные примеры с приложением фото. Рекомендую!!!!!!!

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению. Как человек, который только начал изучать основы рекламы. В книге, доступно объясняется материал, есть примеры.
    Но, эта книга, в первую очередь предназначена для начинающих.

  • 5/5

    Интересная книга, быстро и легко читается, оставляя за собой «послевкусие».Я бы рекомендовала её прочитать всем кто интересуется психологией

  • 5/5

    Меня привлекла аннотация к этой книге, сама книга ни о чем, нет ни одного примера как делать рекламу, опираясь на основные эмоции. Идея хорошая, но практической информации очень мало.

  • 3/5

    Книга напечатана на ужасной бумаге, много иллюстраций, тема не раскрыта - в целом своих денег не стоит.

  • 5/5

    фокусПрочитав книгу начинаешь по новому смотреть на обыденные вещи. И когда тебе показывают на ещё одну особенность эффективной рекламы , начинаешь понимать что деньги потратил не зря. Мне книга понравилась.

  • 5/5

    Психологические рычаги совершения покупки или манипуляция покупателейДанная книга будет полезна не только владельцам бизнеса, PR менеджерам, рекламистам, но и простым покупателям. В книге доступно, красочно и просто описаны грамотные манипуляции сознания любого человека для совершения покупки. Всего семь самых главных чувств человека приводят покупателя к совершению покупки : это конечно же зависть,страх, потеря и т.д. Для предпринимателей это новый взгляд и шпаргалка для совершенствования рекламной компании. Это еще несколько вариантов для обхода конкурентов. Обязательно купите эту книгу

  • 4/5

    реклама важна для бизнеса!!изучая бизнес и его развития, передо мной встал выбор как его продвигать?
    есть море выбора рекламы. стенды, листовки, плакаты....
    но как грамотно её составить? есть специалисты занимающиеся этими вопросами, но и они могут грамотно это сделать.
    прочитав эту книгу я сэкономила достаточную сумму. приведенные примеры в книге очень помогли мне создать свою, действующую рекламу

  • 3/5

    При получении книги был разочарован. Книга тонковата для 500+ руб. Качество бумаги очень низкое, и черно-белые иллюстрации смотрятся на ней плохо. Книге не хватает глубины раскрытия поднимаемых вопросов. По моему очень поверхностно. Много иллюстраций, 30-40% книги.
    Информация в книге заложена полезная, так сказать для затравки. Потому, что в конце книги "продается" подписка на журнал, и продается, я так понимаю, одним из способов описанных ранее. Но, в сухом остатке, мне книга понравилась, дает почву для размышлений.

  • 3/5

    Удивляюсь, почему книгу не напечатали на туалетной бумаге? За пять сотен рублей продавать такое убогое издание просто свинство.
    По содержанию. Автор успешно перенял все самые худшие стили изложения зарубежных маркетологов. Сказать много, неубедительно и ни о чём. Если Вы надеетесь получить какие-то практические советы из прочитанного текста, то это вряд ли. Фактической информации совсем немного, она слабо проанализирована и выводы из такого анализа весьма спорные. Жалею о покупке. Повёлся на рецензию в "Русском репортере", теперь и доверие к РР сильно снизилось.



Где купить (1)

Цена от 1203 р. до 1203 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1203 р.
1599 р. -25%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
648 р.
ЛитРес
399 р.
Буквоед
564 р.
23.03.2023
book24
666 р.
31.01.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательБиблос
Год издания2014
Кол-во страниц212
Возрастные ограничения12
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-08-4
Количество страниц159
Формат84х108/32
Вес0.21кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Страниц159
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 962 р. - 1443 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms