- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Кристаллизация общественного мнения; Вильямс, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 481 р. до 1145 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1145 р. | 29.12.2021 |
Буквоед | 640 р. |
Описание
Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире..
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бернейс Эдвард Л. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2019 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-907114-69-2 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,20 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Отзывы (3)
- Анонимно — 15 Мая 2021
Очень интересная и глубокая книга о реалиях современного мира, о той стороне, в которой разбираются далеко не все, но у всех это есть - общественное мнение: реклама, пропаганда, "слухи". Не так давно в перечне факультетов вузов появилось новое дело - "реклама и связь с общественностью", однако, знаю лично, даже не все преподаватели, не то, что дети, понимают о сути этого дело конкретно в современном ключе. Вы знаете чем занимаются люди со специальностью по связям с общественностью? Ответы чаще всего очень размазаны. Автор расскажет о глубине этого дела и о его обширности, которую не увидишь на первый взгляд, расскажет о силе общественного мнения и о его влиянии на бизнес. Не смотря на направленность книги именно по теме деятельности, сам феномен общественного мнения открывается очень емко: как формируется, на что влияет и как его изменить. Так же отдельная часть про взаимодействие с аудиторией. К чему я это - книга может быть полезна просто для общего развития, без причастности к сфере деятельности по связям с общественностью, однако именно это эта сфера в себя и включает, она везде.
- Синюков Юрий — 1 Марта 2021
Кто закладывает в нашу голову идеи и желания? Как это делается? Есть ли возможность избежать это? Ключ к вопросам можно найти здесь , в книге: "Кристализация общественного мнения" (1923 г.) Эдварда Бернейса.
Сам автор является австрийским ?евреем?, племянником З. Фрейда, который эмигрировал в США и стал одним из крупнейших (если не самым крупным) деятелей и теоретиков PR (#Пиар - связи с общественностью). Его имя часто упоминается вместе с Уолтером Липпманом или Гарольдом Лассуэлом и др. И да, это Бернейс навязал всему миру, что настоящий американский завтрак - это яичница с беконом.
Книга #Кристализация_общественного_мнения (1923 год) - является одним из его основных трудов, отсылку на который можно встретить в 100% всевозможных курсов, вебинаров, семинаров и других мероприятий в сфере PR. Это своего рода Священное Писание для эффективных "ловцов человеков" (Марк 1:17).
С приятным удивлением встретил у Бернейса множество отсылок к труду "Психология народов и масс" француза Г. Лебона (ранее мною зачитанного до дыр).
"Кристализация общественного мнения" хоть и старенькая, но будет любопытна всем, кто интересуется вопросами коммуникации, межличностных отношений, пропаганды и манипулирования.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"
Книги по маркетингу
Категория 384 р. - 577 р.