Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534057911
  • EAN: 9785534057911

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5883079
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 847 р. до 1549 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
847 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1549 р.
04.08.2024
Яндекс.Маркет
1549 р.
23.06.2024
OZON
1360 р.
24.06.2024

Описание

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №1

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №2

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №3

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №4

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №5

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №6

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №7

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №8

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
АвторЖабина Светлана Борисовна
Количество страниц264
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-05791-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц265
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Неплохая книга, все очень структурировано, но часто не хватает именно специфики общественного питания. Во многих пунктах приведены стандартные инструменты маркетинга, которые и в «Основах маркетинга» есть, хотелось бы побольше примеров из практики общепита

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Пищевая промышленность - издательство "Юрайт"

Категория 677 р. - 1016 р.

Книги: Пищевая промышленность

Категория 677 р. - 1016 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms