О книге: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке; Бомбора, 2020

от 200 р. до 1443 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-098388-9
  • Книги: Брендинг
  • ID:5630532
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц432
Возрастные ограничения16
Вес, в граммах542
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Вес0.54кг
ИздательствоБомбора
АвторЮри Ван ден Берг; Маттиас Берер
Количество страниц432
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Формат145x220мм
ISBN978-5-04-098388-9
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Где купить (6)

Цена от 200 р. до 1443 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
200 р.
260 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
917 р.
1348 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1443 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.05.2024
866 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
466 р.
1360 р. -66%

01.06.2024
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
200 р.
12.02.2024
Подписные издания
870 р.
book24
200 р.
12.02.2024
РЕСПУБЛИКА
510 р.
22.08.2021
Читай-город
200 р.
12.02.2024

Описание

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №1

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №2

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №3

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №4

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №5

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №6

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №7

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №8

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №9

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №10

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №11

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №12

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №13

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №14

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №15

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №16

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №17

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №18

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
    не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
    например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
    гей – это нормально.
    быть свободным и не верить главному – это самое главное.
    не вестись за толпой.
    не осуждать
    не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
    поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
    поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
    НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
    атеисты могут попробовать
    к сожалению, список бесконечен!
    нельзя читать зашореному народу.
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
    учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
    начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.

  • 5/5

    Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.На основе опыта крупнейших компаний, авторы рассказывают, как завоевать любовь клиента, стать его Lovemark.Меня изначально привлекла яркая обложка книги. Порадовало, что и содержание выше всяких похвал!Тут только современные, эффективные методики – бери и применяй.Читала книгу с карандашом в руках, чтобы сразу делать пометки.Узнала много полезного.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 160 р. - 240 р.

Книги по маркетингу

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms