Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке; Бомбора, 2020

от 190 р. до 1443 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-098388-9
  • EAN: 9785040983889

  • Книги: Брендинг
  • ID:5630532
Где купить

Где купить (6)

Цена от 190 р. до 1443 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
190 р.
260 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
904 р.
1348 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

17.05.2024
1443 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
952 р.
996 р. -4% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
466 р.
1360 р. -66%

18.05.2024
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц432
Возрастные ограничения16
Вес, в граммах542
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Вес0.54кг
ИздательствоБомбора
АвторЮри Ван ден Берг; Маттиас Берер
Количество страниц432
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Формат145x220мм
ISBN978-5-04-098388-9
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (4)


  • 5/5

    fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
    не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
    например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
    гей – это нормально.
    быть свободным и не верить главному – это самое главное.
    не вестись за толпой.
    не осуждать
    не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
    поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
    поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
    НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
    атеисты могут попробовать
    к сожалению, список бесконечен!
    нельзя читать зашореному народу.
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
    учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
    начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.

  • 5/5

    Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.На основе опыта крупнейших компаний, авторы рассказывают, как завоевать любовь клиента, стать его Lovemark.Меня изначально привлекла яркая обложка книги. Порадовало, что и содержание выше всяких похвал!Тут только современные, эффективные методики – бери и применяй.Читала книгу с карандашом в руках, чтобы сразу делать пометки.Узнала много полезного.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 152 р. - 228 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms