- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке; Бомбора, 2020
от 190 р. до 1443 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-098388-9
EAN: 9785040983889
- Книги: Брендинг
- ID:5630532
Где купить (6)
Цена от 190 р. до 1443 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Кол-во страниц | 432 |
Возрастные ограничения | 16 |
Вес, в граммах | 542 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Вес | 0.54кг |
Издательство | Бомбора |
Автор | Юри Ван ден Берг; Маттиас Берер |
Количество страниц | 432 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Формат | 145x220мм |
ISBN | 978-5-04-098388-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (4)
- EDESSA QUINN — 5 Августа 2020
fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
гей – это нормально.
быть свободным и не верить главному – это самое главное.
не вестись за толпой.
не осуждать
не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
атеисты могут попробовать
к сожалению, список бесконечен!
нельзя читать зашореному народу.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ. - Уфимцева Яна — 20 Мая 2020
Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.На основе опыта крупнейших компаний, авторы рассказывают, как завоевать любовь клиента, стать его Lovemark.Меня изначально привлекла яркая обложка книги. Порадовало, что и содержание выше всяких похвал!Тут только современные, эффективные методики – бери и применяй.Читала книгу с карандашом в руках, чтобы сразу делать пометки.Узнала много полезного.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 152 р. - 228 р.