- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг (Резник Галина Александровна); Инфра-М, 2021
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Резник Галина Александровна |
Издатель | Инфра-М |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 200 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
ISBN | 978-5-16-016830-2 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Количество страниц | 199 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.29кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить (1)
Цена от 1747 р. до 1747 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1094 р. | 20.02.2024 |
book24 | 1747 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1747 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2563 р. | 20.02.2024 |
МАЙШОП | 941 р. | 19.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров.
В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг».
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
4-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1397 р. - 2096 р.
Книги по маркетингу
Категория 1397 р. - 2096 р.