- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019
от 450 р. до 972 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2764-6
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:5711245
Отзывы (9)
- Полина — 4 Августа 2023
Кладезь знаний по маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Автор рассказывает обо всем: от анализа рынка до продвижения продуктов. Книга написана доступным языком и содержит практические советы. Рекомендую всем!
- Валентин — 4 Августа 2023
Очень увлекательная книга. Автор умело создает атмосферу опасности и напряжения, но герои всегда остаются сильными и готовыми к новым испытаниям. Книга учит нас не бояться трудностей и находить радость в каждом мгновении жизни. Рекомендую!
- Диана — 30 Июня 2023
Из заголовка можно понять, что в книге рассказывают об основах маркетинга без лишней воды , и что мне больше всего понравилось, так это то, что объяснения написаны для обычных людей. Нет каких-то заумных слов или фраз. Даже если вам и не нужен этот маркетинг в принципе, вы не раскручиваете и т.д., то ее уже стоит прочесть хотя бы для себя. Даже в обычной жизни можно применять некоторые приемы.
- Мария — 3 Апреля 2023
Данную книгу порекомендовал прочесть преподаватель, заявив, что в ней кратко изложено все, что полагается знать маркетологу. Возразить сложно, в ней действительно есть все, только это \"водная вода на воде\", т.е. если вы никак не относитесь к маркетингу и хотите просто расширить свой кругозор - хватайте книгу и приступайте, своеобразный научпоп. Если же в вашей голове уже есть какие-то знания (даже основы), то Вам будет не интересно. Под конец я читала на скорость, потому что новых концепций не узнала, озарений не поймала, к сожалению. Однако сама задумка с алфавитом занятна, разумеется.
- Татьяна — 21 Марта 2023
Очень полезная книга.
- Анонимно — 8 Февраля 2023
В целом книга понравилась. Прекрасно подойдет всем желающим узнать, что такое маркетинг, как первая книга. Всё описано доступным и ясным языком, без заумных ответвлений. Немного расширяет взгляд на происходящие вокруг маркетинговые войны. В любом случае советую прочитать для более глубокого понимания окружающего мира. Благодарю за внимание. Всем мир!
- Юлия — 7 Мая 2022
Наконец то дошли руки до прочтения этой книги. В целом очень даже ничего. Но информация общая и поверхностная. Для новичка например слишком мало. Все кратко и понятно, нашла там много актуальной и полезной информации, хотя она больше подходит для большого бизнеса. Взяла на заметку некоторые вещи, о которых ранее и не думала даже.
для общего развития взять эту книгу можно, но считаю что лучше взять другую, если нужно изучить информацию глуюже - Анонимно — 8 Ноября 2020
Книга - это сборник концепций. В ней вы не найдёте графики, расчёты и подробную инструкцию по применению.
Помимо концепций написано много примеров применения этих концепций известными компаниями.
Временами скучновато, но в целом если вы интересуетесь маркетингом и выпали из темы, то в целом можно прочитать. Однако учитывайте, что информация очень общая и если вы постоянно крутитесь в маркетинговой среде, то ничего сверх интересного и нового вы не найдёте. - Анонимно — 28 Февраля 2020
Рекомендую книгу Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я». Автор сам указывает, что составил список из 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, он старался осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Главной целью книги автор указывает – выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Замысел автора состоял в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию.
В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):
Концепция «Потребители». Про некий немецкий банк. Задача у руководителей филиалов данного банка была одна: помогать клиентам стать богаче. Руководители учили клиентов – как лучше делать сбережения, вкладывать средства, брать кредиты и покупать, проводились бесплатные семинары – все для того, чтобы помочь им разбогатеть.
Концепция «Продажи». Классический пример про обувь на островах Тихого океана. Приемщик заказов – люди здесь не носят обуви, здесь нет рынка. Торговый представитель – люди здесь не носят обуви, здесь гигантский рынок. Маркетолог – дал подробный отчет с цифрами и выводами.
Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 450 р. до 972 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 590 р. | 25.08.2023 |
Альпина Паблишер | 590 р. | 28.07.2023 |
Описание
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | карманное |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2764-6 |
Количество страниц | 242 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 140x210x20 |
Вес | 0.296 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор | Котлер Филип |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 360 р. - 540 р.
Книги по маркетингу
Категория 360 р. - 540 р.