Сравнить цены на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

от 712 р. до 1078 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 712 р. до 1078 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
712 р.
828 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

14.10.2025
1078 р.
1082 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

14.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
659 р.
27.09.2025
Подписные издания
590 р.
25.08.2023
РЕСПУБЛИКА
790 р.
07.10.2025
Альпина Паблишер
590 р.
28.07.2023
Мегамаркет
624 р.
24.12.2024
Читай-город
659 р.
27.09.2025
Буквоед
659 р.
27.09.2025

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №1

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №2

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №3

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №4

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №5

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №6

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №7

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №8

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №9

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №10

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №11

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №12

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №13

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №14

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №15

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №16

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №17

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №18

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №19

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц248
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданиякарманное
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2764-6
Количество страниц242
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер140x210x20
Вес0.296
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
АвторКотлер Филип
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая


Отзывы (12)


  • 4/5

    В начале книга немного отпугивает явной позицией централизовать маркетинг в бизнес моделях, но чуть позже появляются структуры, виды, особенности этой сферы, да так, что можно сказать, что это по сути первый почти что научный трактат на эту тему. Очень забавно читать примеры компаний, можно провести параллели с нынешний положением этих компаний, что даёт ещё более сложные выводы об их модели бизнеса. Эти же примеры уже перекачивали в другие известные экономические труды, на примере политики маркетинга компаний последний 5-7 лет можно понять насколько Котлер был прав касательно бренд-имиджа и т.п. Читается легко, издание хорошее.

  • 5/5

    Маркетинг от А до Я.
    Действительно Бестселлер в своей области. Четко и понятно изложена информация по всем направлениям, с которыми так или иначе сталкивается любой руководитель компании и специалист по маркетингу. Особенно полезна будет начинающим бизнесменам и студентам. Вся изложенная информация и советы подкреплены примерами, что не менее важно при описании проблематики. Читается легко и с большим интересом. Понимаю теперь всех кто советует её с таким восторгом. Однозначно станет настольной книгой для меня. Всегда есть что подсмотреть.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 569 р. - 854 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms