Отзывы на книгу: Копирайтинг массового поражения; Питер, 2014

239 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-00680-3
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6253011
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Татьяна Новопашина, привели бы примеры канцелярита

  • 5/5

    Отличная книга для новичков!
    Доступный язык, хорошие примеры!
    Много тактических приёмов. Реальные примеры, которые сработали.

  • 1/5

    Убеждена, что книга должна быть понятной и лёгкой, если только это не специализированная литература, типа учебника для электриков) В ознакомительном фрагменте – вода, язык тяжёлый, мозг спотыкается на каждом слове, канцелярит. Не заинтересовало( Хотя автор пишет для начинающих или тех, кто только думает о копирайтерском деле. Для опытных не пойдет) Ильяхов и Кот пишут лучше

  • 5/5

    Очень полезная книга. Мне всё понравилось. Уже второй раз начал её перечитывать. Будет полезна всем кто интересуется как писать любые тексты хорошо и интересно.

  • 5/5

    полезная книга для новичков и не только. легко читается. написана логично, понятным языком. прочитала с удовольствием. думаю стоит перечитать еще разок для лучшего усвоения информации.

  • 1/5

    Удивлен положительным отзывам. Автор вовсе не убедителен, но берется научить этой самой убедительности. Читается очень легко, поскольку нет веса в словах автора. За вечер проскользил по 45 страницам. Продолжать не вижу смысла и вам не советую.

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга.После этой книги мне стало намного легче писать и мои тексты стали более интересными. Она подойдет любому кто связан с письмом или маркетингом. Безумно благодарна за шаблоны. Они много раз уже меня выручали. Много полезных примеров из жизни самого Дениса и ,главное ,примеров работ ,которые он еще и разбирает с читателями. Я читала два или три года назад ,а его пример про зажигалку помню до сих пор. Меня очень зацепил этот пример и он тоже меня неоднократно выручал и подталкивал на умные идеии .Вообще, мне понравился Денис Каплунов хочется, чтобы он больше еще делился своим опытом. Спасибо огромное!

  • 5/5

    Великолепная книга по копирайтингуСразу скажу, что это первая из прочитанных мной книг по копирайтингу. Но, на мой взгляд, даже копирайтеры со стажем смогут найти в ней для себя много полезного.
    Книга читается легко, «воды» нет. В каждой главе описываются конкретные тактические приемы и подходы к решению различных, связанных с написанием текстов, задач. Особое спасибо автору за списки сильных прилагательных, хороших заголовков и неработающих шаблонов.
    Работать после прочтения книги стало сложнее, потому что начинаешь более критично относиться к тому, что пишешь.

  • 5/5

    Копирайтинг массового пораженияДолго сомневалась.
    Но приобрела.
    Что могу сказать? Прочитала пока бегло. Нужно читать еще, вдумчиво.
    Многие пишут (читала отзывы на других ресурсах), что «мол ничего по теме нет в этой книге, нет готового рецепта и прочее». Уважаемые, читайте внимательно! Там есть путь, куда идти. Естественно, не стоит ждать шаблонов: «сначала напишите это, потом вот это..». Автор дает намеки, а вот думать предстоит уже читателям. Думать и развиваться.
    Хотя бонусом идут фразы и слова в конце книги, которые подтолкнут вас. Для меня они были знакомы, т.к. я читала книги и других авторов, в основном западных, чьи примеры приводит Каплунов.
    Какую пользу принесла мне эта книга?
    Я получила заказ. И написала 8 статей.
    Ззаказчику понравилось. Отметил, что статьи написаны очень эмоционально. И хотя предмет обсуждения был один и тот же – ощущения дежавю за все 8 статей у него не возникло.
    Книга помогла мне снять шоры на глазах, у меня появилось вдохновение.
    Не скажу, что писать было легко. Но что интересно – это 100%. Мне было ИНТЕРЕСНО работать!
    Но самое удивительное..моя знакомая захотела сделать покупку предмета, описываемого в статьях.
    А ведь я писала не коммерческое предложение.
    Лично для меня это победа. И прорыв. Спасибо.
    P.S. Хочу отметить, что получить заказ мне помогли советы автора в его личном блоге.
    Меня выбрали среди 106 (!) претендентов с опытом и регалиями.

  • 5/5

    ОтзывУ копирайтера есть 3 пути:
    1.писать всю жизнь за копейки
    2. вовсе уйти из этой сферы
    3. совершенствоваться, выходить на новый уровень, увеличивая свои доходы.
    Для тех, кто выбирает третий пункт, книга Каплунова «Копирайтинг массового поражения» – путевка в новую жизнь. Отличительными особенностямиэтого учебника являются не только полезные практические наработки, но и доступное изложение. Книга читается легко и очень увлекает, что для литературы подобного жанра – редкость.
    «Копирайтинг массового поражения» не просто учебник, а реальный помощник в становлении успешного копирайтера.

  • 4/5

    Хорошая книгаЕсли вам интересен копирайтинг, то можно читать.
    Из особенностей этой книги:
    1. читать просто так сложно, не читается... но если вы открываете комп и начинаете писать письмо, то смело открывайте книгу (=вашу шпаргалку).. например, какое первое предложение написать? – идете в соответствующий раздел и выбираете из вариантов что по вкусу.
    2. вначале предисловие про копирайтинг страниц на 20-30 – можно смело пропустить
    3. если вы знаток Витале и прочих – особо много нового не найдете.
    Понравилась.



Где купить (1)

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
239 р.
299 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
293 р.
13.01.2024

Описание

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра. Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияМаркетинг для профессионалов
ISBN978-5-459-00680-3


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 191 р. - 286 р.

Книги по маркетингу

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms