Отзывы на книгу: Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение; Издательский дом "Питер", 2021

от 319 р. до 2244 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1695-9
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:6690585
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Читается очень легко. Много примеров и действительно без утайки.
    В какой-то момент кажется, что информация сверхизбыточна и часто повторяется. Возможно, это для лучшего запоминания.

  • 5/5

    Прочитал чуть менее года назад. Тогда меня осенило, что нужно как то «отстроиться» от конкурентов, которых локально более 400. Алексей однозначно помог это сделать. Благодаря этой книге и ссылкам на именитых американских авторов удалось сформировать стратегическое УТП. С того момента, уже почти год как, бизнес растёт ежедневно. Проблемы изменились – раньше не было клиентов, теперь голова болит о том как нарастить производственную мощность. Это при том, что никаких коммерческих расходов нет. Нет ни таргета, ни контекста.

  • 5/5

    Лично знаком с автором книги. В этой книге не теория, а опыт проверенный многолетней практикой Алексея Обжерина и его офлайн сообществом – клубом маркетологов.

  • 5/5

    Сейчас модные нововведения это каучеры с "большими мозгами", однако чаще всего люди сталкиваются с недоговоренностью с их стороны, конечно в коммерческих желаниях позвать людей на дальнейшие платные тренинги.
    Автор же пообещал, что здесь не будет ничего скрыто. Как говорит он сам "Россия большая, и пусть все знают, места всем хватит". Книга предоставляет 15 шансов раскрутки своей компании. Даже если Вы уже менеджер или предприниматель, никогда не поздно освежить свои знания. Автор пишет весело и просто.
    Книга оформлена очень грамотно. Удобно читать, когда все расположено тезисно.

  • 5/5

    Хвала автору книги! Так креативно все изложено, восторгаюсь! После прочтения запомнилось не 10% прочитанного, а 80%. Свежо, легко и очень понятно. Теперь буду ожидать результат после внедрения ряда идей автора. Конкуренция будет на лицо, спасибо.



Где купить (8)

Цена от 319 р. до 2244 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1518 р.
2930 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1848 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1848 р.
1989 р. -7% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1848 р.
1989 р. -7% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
1518 р.
2930 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
2244 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.06.2024
1306 р.
1856 р. -30%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1872 р.
22.02.2024
МАЙШОП
1188 р.
20.02.2024

Описание

Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП - уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин - консультант по выходу из жёсткой конкуренции, автор "алмазной" технологии разработки УТП за 15 шагов - предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка.

Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведён подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования.

Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам.

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №1

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №2

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №3

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №4

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №5

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №6

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №7

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №8

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №9

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №10

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №11

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №12

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №13

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №14

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №15

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №16

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №17

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №18

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №19

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
СерияВне серии
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения16
АвторПолански Дэниел
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат170x236мм
Количество книг1
Вес0.48кг
Возрастное ограничение16+
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1695-9
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги по маркетингу

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms