Маркетинговые коммуникации (А. А. Романов, А. В. Панько); Эксмо, 2006

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-14330-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14257382
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 147 р. до 535 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
147 р.
13.01.2024
OZON
535 р.
24.06.2024

Описание

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-14330-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 117 р. - 176 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms