Управление розничным маркетингом; ИНФРА-М, 2010

3121 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-002332-8
  • EAN: 9785160023328

  • Книги: Маркетинг
  • ID:14318851
Где купить

Где купить (1)

Цена от 3121 р. до 3121 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3121 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
570 р.
13.01.2024

Описание

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний. Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.

Управление розничным маркетингом - фото №1

Управление розничным маркетингом - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-16-002332-8
Год издания2010
ИздательИНФРА-М


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 2496 р. - 3745 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms