Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие; Лань, 2015

от 449 р. до 980 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 449 р. до 980 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
980 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
449 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1201 р.
12.09.2023
Буквоед
1070 р.
31.10.2023
book24
1070 р.
31.10.2023
Читай-город
1070 р.
30.10.2023

Описание

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том число функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-8114-1771-1
Количество страниц384
Формат84х108/32
Вес0.41кг
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данная книга сосредотачивает внимание на необходимости активизации маркетинговой деятельности в культурных институтах для поддержания их рабочего состояния в бурной общественной жизни 21 века. В. Е. Новаторов в подробностях освещает, почему работникам культуры необходимо освоить такую управленческую дисциплину как маркетинг и иллюстрирует свои слова конкретными технологиями. Прочитав книгу, я согласен с автором, что культура маркетинга является одним из гарантов сохранения и поддержания культурной сферы страны, начиная от библиотек и заканчивая театрами и концертными залами.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms