Основы маркетинга. Краткий курс; Вильямс, 2019

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-8459-2013-3
  • EAN: 9785845920133

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1758363
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1259 р. до 3155 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3155 р.
04.11.2024
МАЙШОП
1915 р.
01.05.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц496
Переплёттвердый
ISBN978-5-8459-2013-3,978-5-907114-39-5
Размеры17,30 см × 24,20 см × 2,70 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж700
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц496


Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга легко читается, информация подаётся в доступном ключе. Много уже понятно и использовано на своём опыте, но есть и новые «фишечки», на которые стоит обратить внимание. Очень удобно, что все процессы разбираются на практике существующих компаний: что «выстрелило», что дало «ноль».
    Из минусов (исключительно к изданию, но не к содержанию книги):
    - очень много ошибок грамматических даже (не говоря уже о пунктуации и проч.).
    - очень мелкий шрифт основного текста (про шрифт таблиц, картинок и врезок можно не говорить – нужна лупа).
    Это, скорее всего, из-за экономии объёма книги, но невероятно напрягает.

  • 5/5

    книга действительно шикарная, емкая. действительно самое главное в маркетинге и понятно максимально на сколько возможно. но слишком тяжелая для начинающего это точно) но это и говорит на сколько она хороша. я ни чуть не пожалела и потраченных деньгах. маркетинг сам по себе сложная тема и люди годами изучают ее в универах и учаться дополнительно по всему миру. а эта книга дает хоть какое то представление о таких вещах. рекомендую однозначно.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Категория 1007 р. - 1510 р.

Книги по маркетингу

Категория 1007 р. - 1510 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms