Основы маркетинга Краткий курс; Вильямс, 2011

9072 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 9785845917331
  • EAN: 9785845917331

  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1844185
Где купить

Где купить (1)

Цена от 9072 р. до 9072 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
9072 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1260 р.
19.07.2021
book24
1800 р.
02.08.2022

Описание

В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательВильямс
Год издания2011
Кол-во страниц496
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-8459-1733
Количество страниц496
Формат70х100/16
Вес0.59кг
СерияЭкономика и бизнес
Страниц496
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

закладки (0) сравнение (0)

18 ms