Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие; Инфра-М, 2019

от 1165 р. до 3114 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014634-8
  • EAN: 9785160146348

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3408960
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1165 р. до 3114 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1165 р.
1792 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1921 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3114 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Предлагаемое издание является специализированным учебным пособием по дисциплине "Социология потребления" для студентов - будущих специалистов в сфере социологии, маркетинга и рекламы.

В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.

Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.

Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.

Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие - фото №1

Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет205x140x6 мм
ИздательИнфра-М
Год издания2019
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-014634-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц124


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 932 р. - 1398 р.

Книги по маркетингу

Категория 932 р. - 1398 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms