Маркетинг В2В Учебное пособие (Бек Михаил Александрович); Инфра-М, 2023

от 1841 р. до 4846 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017157-9
  • EAN: 9785160171579

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:8143007
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1841 р. до 4846 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4846 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1841 р.
2832 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

22.06.2024
3035 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.06.2024
2279 р.
2832 р. -20%

22.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3271 р.
09.11.2023
book24
3271 р.
11.11.2023
Читай-город
3271 р.
11.11.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Маркетинг В2В — быстро развивающееся направление, основу которого составляет взаимодействие организаций бизнеса с организациями, приобретающими товары и услуги для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос у других организаций, на рынках конечных потребителей либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление влияния цифровых технологий на конкуренцию, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам усиливают стратегическую роль В2В-маркетинга. Конкурентоспособность на рынках В2В во все большей мере определяется их участием и позицией в конкурентоспособных и жизнеспособных сетях создания ценностей.

Для студентов, аспирантов вузов, научных работников и преподавателей.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг В2В Учебное пособие (Бек Михаил Александрович) - фото №1

Маркетинг В2В Учебное пособие (Бек Михаил Александрович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц392
СерияВысшее образование. Магистратура
ISBN978-5-16-017157-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц392
Формат145x216мм
Вес0.49кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1472 р. - 2209 р.

Книги по маркетингу

Категория 1472 р. - 2209 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms