- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020
от 399 р. до 1977 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1227-2
EAN: 9785446112272
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:4357201
Где купить (5)
Цена от 399 р. до 1977 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1015 р. | 16.04.2024 |
book24 | 1015 р. | 08.05.2024 |
Читай-город | 1015 р. | 08.05.2024 |
Описание
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.
Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Вне серии |
Жанр | развитие красноречия; техника продаж |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.731 |
Формат | 29.0 x 22.0 x 2 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 384 |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Отзывы (12)
- Andrei Enz — 15 Ноября 2022
Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая.
Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению. - Юрий Кренев — 18 Октября 2022
Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.