Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию; Питер, 2020

от 399 р. до 1977 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1227-2
  • EAN: 9785446112272

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4357201
Где купить

Где купить (5)

Цена от 399 р. до 1977 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1977 р.
2499 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
812 р.
1610 р. -50%

08.06.2024
1319 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
25.12.2023
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
812 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1015 р.
16.04.2024
book24
1015 р.
08.05.2024
Читай-город
1015 р.
08.05.2024

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №1

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №2

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №3

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №4

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №5

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №6

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №7

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №8

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №9

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №10

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №11

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №12

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №13

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №14

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №15

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №16

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №17

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №18

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №19

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияВне серии
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Формат29.0 x 22.0 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер


Отзывы (12)


  • 5/5

    Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая.
    Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.

  • 4/5

    Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms