Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса; Эксмо, 2009

545 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-35503-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5942138
Где купить

Где купить (1)

Цена от 545 р. до 545 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
545 р.
558 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
149 р.
Лабиринт
248 р.
13.01.2024

Описание

Захват новых рынков – это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, психология влияния, корпоративная архитектура, управление финансовыми потоками, интеллектуальная собственность, реклама, посредничество, трудовые отношения… Отложить каждый из этих вопросов – пропустить конкурента на пять шагов вперед себя. А если предусмотреть все возможные нюансы? Тогда есть все основания создать империю, подобную тем, которые создавались в Средние века посредством военного искусства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2009
ISBN978-5-699-35503-7
СерияОфисная антология
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 436 р. - 654 р.

Книги по маркетингу

Категория 436 р. - 654 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms