- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital; Питер, 2019
561 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-1071-1
- Книги: Маркетинг
- ID:3103855
Где купить (1)
Цена от 561 р. до 561 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 799 р. | 06.11.2022 |
Буквоед | 623 р. | 07.11.2022 |
ЛитРес | 399 р. | 31.12.2021 |
book24 | 599 р. | 21.05.2022 |
Описание
Об авторе
Ана Мавричева - предприниматель и эксперт по личному брендингу. В активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, Сбербанк, ДС, АФК системы и др.). Ведет авторский тренинг "Мастерская личного бренда". Активно развивает аккаунт в Instagram @ana.mavricheva.
О книге
Эта книга о продвижении себя. Системно и без финансовых вложений. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Так никто и не предлагает просто верить! Начните внедрять инструменты, и поймете, что Ана Мавричева слов на ветер (и на бумагу) не бросает. Она с 2008 года выстраивает личный бренд политиков, предпринимателей и звезд шоу-бизнеса. То есть она была пионером этой темы на просторах бывшего СССР. Теперь свой многолетний опыт и отточенную методологию автор изложила в одной книге.
Вам точно нужно проработать эту книгу, если:
а) вы профессионал, но не можете выйти на крупных клиентов;
б) вы заняли свою нишу, но не получается в ней стать лидером мнений;
в) вы понимаете, что пришло время личного бренда, но не знаете, с чего начать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мавричева Ана |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Переплет | 60х90/16 |
Серия | Вне серии |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-4461-1071-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 1,90 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (36)
- Blanka Ton — 18 Февраля 2022
Бесполезная книга, если только вы не являетесь фанатом автора. Информация очевидная и давно уже не актуальна.
- S Daria — 14 Сентября 2021
Отличная книга! Читается на одном дыхании, много практических советов-бери и делай! Однозначно рекомендую всем, кто работает над созданием своего личного бренда!!!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги по маркетингу
Категория 448 р. - 673 р.