О книге: Катализатор величия. Как усилить свой бренд; Эксмо, 2017

от 460 р. до 1100 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-89642-4
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1810729
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц172
СерияМастера маркетинга
Формат70x100/16
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; покрытие софттач
Вес0.444
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг; интернет-маркетинг; реклама
ИздательствоЭксмо
АвторСухов Сергей Владимирович
Количество страниц172
Возрастное ограничение16+
РазделБрендинг
ISBN978-5-699-89642-4
БумагаОфсетная
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц172
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Где купить (3)

Цена от 460 р. до 1100 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
460 р.
707 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
756 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1100 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
699 р.
01.11.2023
book24
559 р.
01.11.2023
ЛитРес
135 р.
12.03.2024
Читай-город
559 р.
01.11.2023
Мегамаркет
342 р.
10.02.2024

Описание

Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №1

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №2

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №3

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №4

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №5

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №6

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №7

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №8

Катализатор величия. Как усилить свой бренд - фото №9

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Маркетинг при продвижении в интернете играет огромную роль. И книга об этом. Объясняется что и как делать. Даются полезные практические советы.

  • 5/5

    Подробная книга о том, как реализовать продвижение своей личности в интернете. Будет интересна блогерам и т.п. В целом все грамотно изложено и по делу. Спасибо автору за его труд.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 368 р. - 552 р.

Книги по маркетингу

Категория 368 р. - 552 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms