- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Катализатор величия. Как усилить свой бренд; Эксмо, 2017
от 135 р. до 1100 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-89642-4
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1810729
Отзывы (5)
- Федор Ирманов — 24 Декабря 2019
Маркетинг при продвижении в интернете играет огромную роль. И книга об этом. Объясняется что и как делать. Даются полезные практические советы.
- Андрей Смирнов — 2 Октября 2019
Подробная книга о том, как реализовать продвижение своей личности в интернете. Будет интересна блогерам и т.п. В целом все грамотно изложено и по делу. Спасибо автору за его труд.
- Михаил Плюсов — 7 Ноября 2018
Это довольно любопытная книга. Точнее, это не книга. Это пособие.
Любопытная она потому, что в ней содержится много отсылок на какие-то другие книги или видеоматериалы.
Любопытная она потому, что можно потом посмотреть и послушать, что автор хотел, чтобы мы послушали и посмотрели.
С точки зрения работы по созданию собственного имени - как это оценить, не знаю.
Знаю только, что книги в современном мире выполняют не только функцию передачи информации о какой-то настоящей или выдуманной истории, не только передают знания. Книги - это еще и мощный инструмент продвижения. Это статус. Думаю, что это книга - это такой статусный продукт для ее автора. Один из этапов реализации. Но помимо этого и содержание в ней присутствует. Даже не содержание, а какие-то отсылки, жирные мазки информации, идей, тенденций.
В конце каждой главы даны рекомендации, что посмотреть, почитать. Вот только не очень понятно, зачем. Но интересно. Я постараюсь посмотреть и послушать.
В рекомендациях несколько ссылок на выступления иллюзионистов и магов. Почему? Автор хочет намекнуть, что жизнь - это иллюзия или ему просто нравятся иллюзионисты? Из книги это непонятно. Если это был такой импульс узнать автора получше, то он работает.
Во многом уследить за потоком мыслей автора довольно сложно. Материал оказался разбросанным по страницам книги какими-то небольшими урывками. Поэтому я и называю это не книгой, а пособием. Но ссылочки еще только предстоит оценить.
А вот, что я все-таки добавлю сюда. Сухов плохо думает о людях или имеет много дел с дураками. Он пишет о том, что большинство людей не читают цитат в начале глав. Но это глупо, потому что в этих цитатах заложен определенный смысл. Они достраивают главу или настраивают на правильное настроение для ее восприятия. Без чтения этого не получишь полное представление о тексте и не сможешь понять, что закладывал в текст автор. Какой смысл читать книгу без чтения начальных цитат, если они есть? Это глупо!
Есть обратная сторона медали. Если подходить к творчеству как к инструменту продвижения себя, то форма может превалировать над содержанием. Люди, которые погружаются в эти пучины целиком и полностью, начинают видеть кругом только пустоту и цинизм. Кругом они видят только свое отражение и поэтому, возможно, начинают рассматривать такие цитаты как пустую мишуру - подайте мне, типа, смысл, да по короче.
Да, чтение этой книги все больше вызывает у меня недоумение. Сухов говорит о двух системах организма: Системе 1 и Системе 2. Но пусть эти странные названия не пугают читателя. Речь идет о подсознательной (автоматической) реакции и сознательной реакции на внешние раздражители.
И вот Сухов на основании этой информации приходит к выводу, что необходимо упрощать желательное поведение пользователей и создавать им проблемы для нежелательного поведения.
Следствием такой политики является следующий пример. Это пример Сухова, не мой. Автоматическое продление подписки, отказ от нее через письмо администратору. Возможно, если считать людей глупыми овцами (и пусть даже, в основном или во многом, оно так и есть), то такой подход работает прекрасно, но если люди чуть умнее, то подобный подход вызовет только агрессивную и негативную реакцию со стороны пользователей, которых втягивают в эти процессы. Ничего кроме негатива по отношению к бренду (персоне - у нас же книга о продвижении личности) это не вызовет. В краткосрочной перспективе это принесет плоды, но в длинной стратегии будет провал. Но это, если мы хотим обращаться к думающей части планеты. Если пользователь изначально не лоялен, а мы начинаем его подтягивать, то это приведет к отторжению. По крайней мере, я за себя могу точно сказать. Также обсуждал эту тему со своими знакомыми. Слышал похожее мнение. "Втягивание" вызывает отторжение. Хотя маркетологам нравится эта концепция.
В итоге что мы получаем. Из-за работы этих маркетологов, чтобы сделать осознанный выбор и не стать жертвой их втюхивания, необходимо понимать их и оставаться с холодной головой. Лично у меня всегда возникает неприятное такое ощущение, когда мне что-то пытаются втюхать.
Далее повторюсь. Книга любопытна тем, что в ней много каких-то идей, тенденций, упомянутых вскользь. Глубоко здесь ни одна идея не разбирается. Формат книги такой, что она прочитывается за пару дней на активного чтения. Но материал для дополнительного изучения набрался у меня солидный. Это такой шаг вперед. Думаю, что многие интересующиеся, так или иначе, проблематикой люди найдут на страницах этой книги какие-то полезные вещи, ссылки, ресурсы для дальнейшего изучения. В этом смысле книга хороша, поскольку она способна расширить кругозор и подтолкнуть к дальнейшему движению. Иногда именно такой стимул и нужен для дальнейшего роста.
За это автору спасибо.
Нельзя не упомянуть, что в книге хватает ляпов. Например, когда рекомендуются какие-то вещи, иногда непонятно, что именно надо смотреть и зачем. Фильм "Кто я", например, не один. Какой из них автор рекомендует? Может быть их все надо посмотреть и выбрать какой-то один потом?
Нельзя не признать, что книга затягивает. Читая ее, возникает ощущение, что весь мир только и занимается, что созданием каких-то программ, сервисов и платформ. Это нормально, наверное, потому что любой увлекающийся чем-то человек видит больше в том, что его интересует, чем все остальные. Поэтому надо оставлять себе место для интеллектуального отступления и не поддаваться на волну ускорения, которая накатывает, когда читаешь книгу. Как правильно упоминает автор, в мире еще остаются "нордические" пляжи, пальмы и песок...
Вся рецензия не поместилась. Если интересно, почитайте на сайте по ссылке. - removed_sunshineandriy — 11 Декабря 2017
Книга оформлена очень и очень приятно и пристижно – на высоком уровне, чего не могу сказать про наполнение книги.
Плюсы книги:
+ вторая часть книги в большей мере технологичная и дает понимание что делать;
+ отличная верстка и несколько схем;
+ матер подан доступным языком;
Минусы книги:
– не всегда понятно что хотел сказать автор;
– книга переполнена интервью экспертов. иногда их больше чем автора;
Лично мне намного больше понравилась книга Елены Кононовой «Личный бренд с нуля». - Илья Высоцкий — 2 Декабря 2017
Довольно полезная книга о том,как продвинуть себя в интернете,сделать из себя узнаваемую персону.Из достоинств могу выделить:
–Большое количество историй и примеров, ситуаций из собственного опыта.
–Большое количество мнений из интервью известных людей, взятых автором.
Советую прочитать.
Добавить отзыв
Где купить (5)
Цена от 135 р. до 1100 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 699 р. | 01.11.2023 |
book24 | 559 р. | 01.11.2023 |
Читай-город | 559 р. | 01.11.2023 |
Описание
Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сухов Сергей Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 172 |
Серия | Мастера маркетинга |
Формат | 70x100/16 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; покрытие софттач |
Вес | 0.444 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | брендинг; интернет-маркетинг; реклама |
Издательство | Эксмо |
Автор | Сухов Сергей Владимирович |
Количество страниц | 172 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-699-89642-4 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 172 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Категория 108 р. - 162 р.
Книги по маркетингу
Категория 108 р. - 162 р.