- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Катализатор величия. Как усилить свой бренд; Эксмо, 2017
Где купить (3)
Цена от 699 р. до 699 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  756 р.  |  08.08.2024 | 
| ЛитРес |  135 р.  |  12.03.2024 | 
| Мегамаркет |  342 р.  |  10.02.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1100 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  460 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.








Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Сухов Сергей Владимирович | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Эксмо | 
| Год издания | 2017 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 172 | 
| Серия | Мастера маркетинга | 
| Формат | 70x100/16 | 
| Количество книг | 1 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; покрытие софттач | 
| Вес | 0.444 | 
| Тип обложки | твердая | 
| Жанр | брендинг; интернет-маркетинг; реклама | 
| Издательство | Эксмо | 
| Автор | Сухов Сергей Владимирович | 
| Количество страниц | 172 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Раздел | Брендинг | 
| ISBN | 978-5-699-89642-4 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,60 см | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Страниц | 172 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 2000 | 
Отзывы (5)
-  Федор Ирманов — 24 Декабря 2019Маркетинг при продвижении в интернете играет огромную роль. И книга об этом. Объясняется что и как делать. Даются полезные практические советы. 
-  Андрей Смирнов — 2 Октября 2019Подробная книга о том, как реализовать продвижение своей личности в интернете. Будет интересна блогерам и т.п. В целом все грамотно изложено и по делу. Спасибо автору за его труд. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 559 р. - 838 р.