- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё; Питер (Айлиб), 2017
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Пылаев | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2017 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Серия | Вне серии | 
| Кол-во страниц | 208 | 
| Страниц | 208 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-4461-0478-9 | 
| Размеры | 14,40 см × 21,20 см × 2,00 см | 
| Формат | 144x212мм | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 1200 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
| Раздел | Реклама | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 208 | 
| Бумага | газетная | 
| Вес | 0.28кг | 
Где купить (1)
Цена от 369 р. до 369 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  507 р.  | |
| РЕСПУБЛИКА |  446 р.  |  22.10.2021 | 
| OZON |  803 р.  |  24.06.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  2010 р.  |  16.03.2024 | 
| book24 |  342 р.  |  02.07.2025 | 
Описание
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специалистов, работающих на правительства, спецслужбы, корпорации. Те, кто используют эти тайные знания, становятся президентами, депутатами, миллионерами. Они завоевывают и годами удерживают прочные позиции в сознании огромного количества людей, раз за разом голосующих за них не только на выборах, но и рублем. В книге подробно описаны универсальные пиар - и маркетинговые стратегии для победы на выборах и в бизнесе. Эта книга изменит ваше будущее, ведь такому точно не учат ни в университете, ни на популярных форумах и семинарах.
Смотри также о книге.
Отзывы (18)
-  Roman M. Maslennikov — 17 Октября 2019Игорь -- реально крутой пиарщик. Однажды я прочитал его книгу "Менеджер мафии", охренел в хорошем смысле и захотел с ним познакомиться. Но проблема в том, что автор был анонимен, его звали просто V. Прошли годы. Игорь развиртуализировался, мы подружились, и теперь с радостью обмениваемся новыми книгами с автографами автора. 
 Данную книгу рекомендую как свою. Она очень крута. Приятного чтения, пиарщики, маркетологи и собственники бизнеса!
 Роман Масленников, автор книги "Хайпанём"
-  Анонимно — 23 Июля 2019Книга - заряжалка!!!. Зажигалка. За два дня заглотила. От корочки до корочки будто это была горка бутербродов с чёрной икрой. Не думала, что мною настолько просто манипулировать, если опираться на пиар-стратегии от Бога. Книга побуждает посмотреть на свои потребности, и потребности клиентов под другим углом, иначе, с магтческих точек зрения. 
 Одним словом, я зачиталась. Своевременно. Свежо. Местами безнравственно, но кого это пугает в наше время?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 295 р. - 442 р.
Книги по маркетингу
Категория 295 р. - 442 р.