- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Лидогенерация. Маркетинг, который продает; Питер (Айлиб), 2015
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Ксения Андреева | 
| Серия | Маркетинг для профессионалов | 
| Раздел | Маркетинг и Реклама | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| ISBN | 978-5-496-01292-8 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Год издания | 2015 | 
| Количество страниц | 240 | 
| Формат | 210.00mm x 143.00mm x 14.00mm | 
| Вес | 0.28кг | 
| Страниц | 236 | 
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см | 
| Тематика | Другие издания | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 240 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Где купить (1)
Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  477 р.  | |
| book24 |  579 р.  |  13.04.2023 | 
| Яндекс.Маркет |  732 р.  |  10.04.2024 | 
| OZON |  559 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. . . Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. . . При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. . . С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии! .
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
-  Сергей — 19 Августа 2016Главный минус книги – написана жутко академичным языком. Такое чувство, что автор писала диссертацию, которую потом решила издать в виде книги. Читать невозможно. Тем, кто уже продает в интернете – е-коммерсы и инфобизнеснесмены – книгу могут смело пропустить, все базовые вещи просто пересказываются по новой. 
-  Денис Нихаев — 24 Февраля 2016То что надо!В книге описаны дельные советы о том, как не просто слить деньги в «трубу», но и получить максимум эффекта от рекламной компании. Прописаны множество советов и «фишек», которые можно применять сразу! Рекомендую маркетологам всех уровней. 
 С уважением, Денис Нихаев.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 311 р. - 466 р.
Книги по маркетингу
Категория 311 р. - 466 р.